Top.Mail.Ru
Время работы
Пн-Пт: с 08:00 до 22:00
Сб-Вс: с 09:00 до 22:00
Бесплатно по РФ
Шоу-рум
0 0
В корзине
0

Что делать, если не работает дисплей гладильной системы Miele

Бытовая техника Миле позволяет легко и быстро выгладить большое количество белья.

Что делать, если не работает дисплей гладильной системы Miele? Для начала проверить подключение к электросети. Вполне вероятно просто шнур выскочил из розетки. Также необходимо убедиться, что электричество не отключено в доме.

Популярные причины неисправности

  • Возможно, прибор был включен достаточно долгое время, поэтому техника перешла в режим ожидания, чтобы не тратить электроэнергию и не нагревать элементы напрасно. Нужно активировать клавишу на панели и посмотреть, что будет.
  • Пользователь также может видеть полосы на экране, которые сильно мешают. Значит, сбой контрастности монитора. Необходимо её перенастроить, следуя инструкции.

Ошибка F46

В технике фирмы она встречается достаточно редко. Но если это сообщение выводится на панель управления, то пользователь должен сразу понимать, что делать, если не работает дисплей гладильной системы Миле. Необходимо вызывать специалиста сервисного центра, т.к. эта ошибка указывает на неправильное подключение элемента или неисправность. Впрочем, до вызова мастера можно попробовать перезагрузить прибор и посмотреть, что изменится.

Запатентованная система сборки в 2 шага позволяет за считанные секунды установить всю конструкцию.
Комментарии 0
оставить комментарий
Комментировать
Ваш комментарий: * Комментарии публикуются после проверки модераторами. Перед отправкой вашего комментария убедитесь, что он не нарушает правил модерации.
Ваше имя: *
Email: * Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с использованием персональных данных

Ответы на часто задаваемые вопросы

В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

2010_2.jpg
Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем магазине на Рублевке, там же находится наш склад, который мы с радостью покажем. Посетив склад, вы сможете лично убедиться в широком ассортименте, качестве товара и его происхождении. При желании можно забрать товар со склада самостоятельно.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

Шоурум Miele Artplay

Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3В, второй этаж, по коридору налево до конца