Top.Mail.Ru
Время работы
Пн-Пт: с 08:00 до 22:00
Сб-Вс: с 09:00 до 22:00
Бесплатно по РФ
Шоу-рум
0 0
В корзине
0

Статьи

Что делать, если отключается электрическая варочная панель Miele Что делать, если отключается электрическая варочная панель Miele 5 апреля 2023 Для начала отключить прибор из сети примерно на полчаса. Причины могут быть в неисправной электропроводке или нагрузке на сеть.
Что делать, если не работает дисплей гладильной системы Miele Что делать, если не работает дисплей гладильной системы Miele 4 апреля 2023 Для начала проверить подключение к электросети. Вполне вероятно просто шнур выскочил из розетки.
Что делать, если отключился свет в вытяжке Miele Что делать, если отключился свет в вытяжке Miele 3 апреля 2023 Если при этом и сам прибор перестал работать, то большая вероятность того, что произошёл скачок напряжения и в доме выбило пробки.
Что делать, если вытяжка Miele пищит Что делать, если вытяжка Miele пищит 2 апреля 2023 Необычный шум каждый может воспринимать по-разному. Поэтому определить поломку только на слух будет крайне сложно.
Что делать, если кофемашина Miele перестала молоть кофе Что делать, если кофемашина Miele перестала молоть кофе 1 апреля 2023 В первую очередь, проверить подключение к электросети и наличие электричества.
Что делать, если кофемашина Miele не пенит молоко Что делать, если кофемашина Miele не пенит молоко 31 марта 2023 Для начала убедиться, что у приобретённой модели имеется функция капучинатора.
Что делать, если кофемашина Miele не включается Что делать, если кофемашина Miele не включается 30 марта 2023 Для начала проверить подключение к электропитанию, а затем посмотреть, есть ли в доме электричество.
Что делать, если кофемашина Miele льёт воду в поддон Что делать, если кофемашина Miele льёт воду в поддон 29 марта 2023 Для начала осмотреть технику. Она должна быть установлена строго горизонтально, без наклонов.
Что делать, если кофемашина Miele не видит воду Что делать, если кофемашина Miele не видит воду 28 марта 2023 Причин может быть несколько. Как правило, при такой неисправности оборудование ещё может выдавать код ошибки.
Что делать, если щёлкает доводчик холодильника Miele Что делать, если щёлкает доводчик холодильника Miele 27 марта 2023 В большей части моделей установлен вакуумный (гидравлический) доводчик SoftClose.
Что делать, если холодильник Miele работает рывками Что делать, если холодильник Miele работает рывками 26 марта 2023 Под таким «диагнозом» может скрываться множество причин.
Что делать, если в холодильнике Miele мигает лампочка морозилки Что делать, если в холодильнике Miele мигает лампочка морозилки 25 марта 2023 Отнестись к данной индикации серьёзно. Всегда это действие связано с температурой.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

2010_2.jpg
Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем магазине на Рублевке, там же находится наш склад, который мы с радостью покажем. Посетив склад, вы сможете лично убедиться в широком ассортименте, качестве товара и его происхождении. При желании можно забрать товар со склада самостоятельно.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

Магазин и склад Miele на Рублевке

Московская область, Одинцовский район, 1-е Успенское шоссе, вл.2